Красносельская
Сокольническая линия
Дата открытия: 15 мая 1935 год
Архитекторы: Б.С.Виленский, В.А.Ершов, Л.А.Шагурина
Выход в город: через наземный вестибюль к Краснопрудной, Русаковской, Нижней и Верхней Красносельской улицам.
Описание: станция была открыта в составе первого пускового участка Московского метрополитена — «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный ряд» — «Смоленская».
Глубина заложения станции – 8 метров. На станции один ряд колонн, расположенный по центру платформы. Платформа станции уже платформ многих станций первой очереди, так как на этой станции изначально не предполагался большой пассажиропоток.
В отделке колонн станции использован тёмно-жёлтый, белый и серый мрамор, стены выложены керамической плиткой. Платформа станции, покрытая сначала асфальтом, впоследствии была вымощена плиткой, затем заменена гранитными плитами.
Более чем за 70 лет, прошедших с момента открытия, станция подвергалась незначительным переделкам. Время коснулось покрытия платформы и освещения. При открытии на станции были установлены полукруглые светильники, замененные впоследствии люстрами-шарами, на смену которым позднее пришли современные люминесцентные лампы. Новые осветительные приборы были установлены в промежутках между колонн по оси станции.
В 2005 году в преддверии юбилея Московского метрополитена, керамическая плитка, остававшаяся на полу в переходах и на мостиках, была окончательно заменена гранитом.
15 мая 2006 года в вестибюле станции была открыта мемориальная доска в честь одного из первостроителей Московского метрополитена — Героя Социалистического Труда, Заслуженного строителя РСФСР Татьяны Викторовны Фёдоровой.